+7 495 846-82-54 Многоканальный телефон основного офиса




Новости

28 марта

Повышение качества услуг ЭР ЭНД ДИ ФАРМА

Компания ЭР ЭНД ДИ ФАРМА растет и развивается. Мы повышаем уровень капитализации компании, развиваем бренд и выходим на новые уровни сотрудничества с мировыми производителями и дистрибьюторами лекарственных препаратов. Подробно о глобальных и локальных изменениях в компании рассказала заместитель генерального директора Юлия Беляева.

     

- Какие изменения произошли в компании за последний год?

- Мы не стоим на месте и постоянно повышаем статус нашей компании, расширяем спектр предоставляемых услуг. Для нас всегда на первое место выходит качество предоставления услуг и исполнение сроков проектов.
С увеличением количества партнеров компании и объема выполняемых проектов, за последний год штат компании расширился более чем вдвое. Благодаря эффективной работе директора по персоналу Марии Калининой были приглашены профессионалы практически во все отделы компании. С приходом начальника отдела развития бизнеса Анастасии Штро, была принята новая маркетинговая стратегия, реализовано множество PR-проектов, продвигающих бренд нашей компании. Был организован Отдел по работе с клиентами, который возглавил Сергей Бойченко. Для оптимизации бизнес-процессов компании были введены новые позиции, такие как финансовый контроллер, координатор проектов. Произошло увеличение численности сотрудников медицинского отдела.

- В каком направление развивается компания сегодня?

- Этот год мы работаем над повышением качества наших услуг. В ходе увеличения масштабов деятельности компании структура управления, разделяющая административный аппарат и отделы, становится более многоступенчатой. Это усиливает сложность обмена информацией, затрудняет контроль со стороны высшего руководства, что значительно увеличивает риск числа ошибок и злоупотреблений. Поэтому в марте 2012-го года была организована служба внутреннего аудита. Внутренний аудит – важный инструмент руководства для оценки эффективности и надежности систем внутреннего контроля и управления рисками компании, для анализа и оценки степени достижения компанией поставленных целей и задач.

- Как выявить рисковые зоны, которые требуют повышения контроля со стороны службы внутреннего аудита?

- Для того, чтобы четко понимать на чем сосредоточить усилия, служба внутреннего аудита собрала информацию из внешней среды. Никто не может дать более объективной оценки качества наших услуг, как наши партнеры, с которыми мы уже работаем. Внутренние аудиторы провели анкетирование партнеров на предмет степени удовлетворенности выполненных работ команды ЭР ЭНД ДИ ФАРМА. Опрос включал в себя несколько блоков: общие положения, вопросы по разработке пакета документов, организации доклинических и клинических исследований, и регистрации лекарственных препаратов. Каждый вопрос предполагал оценку уровня качества по 5-балльной системе. Этот опрос выявил основные рисковые зоны, которые требуют особого контроля со стороны службы внутреннего аудита. Анкетирование проводилось в закрытой форме, никто из сотрудников компании не знал о проводимом опросе. Это позволило получить наиболее объективную оценку, в том числе качество общения с менеджерами, обратную связь от медицинского департамента, соблюдение сроков проекта.

- Какие задачи выполняет служба внутреннего аудита ЭР ЭНД ДИ ФАРМА?

- Медицинский отдел и отдел регистрации ежедневно разрабатывают протоколы исследований, брошюры исследователей, проверяют отчеты по доклиническим и клиническим исследованиям, готовят литературные справки и обзоры, собирают регистрационное досье. Из-за увеличения объема проектов повышается риск допущения технических ошибок, нарушения логических связей. Основной задачей службы внутреннего аудита является контроль и проверка исходящих документов, что повышает уровень качества исполнения проектов. Каждый документ вычитывают два специалиста. Первый, специалист с профильным медицинским образованием, проверяет документы на предмет полноты содержания, согласования информационных блоков, логики и соответствие законодательным требованиям. Второй сотрудник проверяет документ на отсутствие технических ошибок, опечаток, соответствие внутренним СОП (стандартные операционные процедуры) компании и законодательным требованиям, следит за грамотностью изложения, обращает внимание на стиль изложения в целом. Такая процедура позволяет превентивно выявить допущенные недочеты и повысить качество выполнения услуг компании.
 

© 2024 R&D Pharma. All rights reserved.
Москва, Россия, 109382
ул. Судакова, д.10, офис 501
Тел./факс: +7 (495) 846-82-54
Электронная почта: info@rdpharma.ru