+7 495 846-82-54 Многоканальный телефон основного офиса




Новости

13 февраля

От менеджера до начальника отдела

В январе 2012 года, в ЭР ЭНД ДИ ФАРМА организован отдел по работе с клиентами, начальником отдела стал Сергей Бойченко.

 

В настоящее время во всём мире, в том числе и в России, существует тенденция ужесточения конкурентной борьбы и, в то же время, роста требовательности клиентов к качеству обслуживания. Всё чаще наиболее значимым параметром при выборе CRO-компании является качество сервиса. В связи с этим в январе 2012 года, в ЭР ЭНД ДИ ФАРМА организован отдел по работе с клиентами.

 

Более подробно о стратегических целях и функциях отдела Сергей рассказал в интервью:

  
  
   
- С какой целью создан отдел по работе с клиентами, в каком направлении будет организована работа отдела?
 
- Отдел по работе с клиентами один из самых ключевых отделов компании. Главная цель отдела заключается не столько в обеспечении привлечения новых партнеров, сколько в развитии долгосрочных крепких отношений с уже имеющимися партнерами. Основное направление моей работы - развитие политики лояльности и доверия клиентов к компании, выстраивание крепких и долгосрочных отношений. Перед моим отделом поставлены серьезные цели, для их достижения нам понадобятся дополнительные кадровые ресурсы. Нам важно, чтобы клиент выбрал именно нас. 
 
 
- Какие же задачи стоят перед отделом?
 

- В основе задач отдела по работе с клиентами лежит удовлетворение потребностей партнеров и успешная конкуренция на рынке. Планирование деятельности отдела требует учета многих факторов, прежде всего особенностей фармацевтического рынка, количества и географического расположения партнеров, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения CRO-услуг и многих других. С целью удовлетворения потребностей заказчика менеджеры отдела  отвечают за выполнение широкого круга задач, таких как налаживание связей с партнерами, организация выполнения работ, координирование проектов и т.д. То есть, ключевой компетенцией наших менеджеров является организация коммуникаций между медицинским департаментом, отделом регистрации, департаментом развития бизнеса компании и партнерами в целях успешной реализации проектов.

 

- Как сложилась Вша карьера в ЭР ЭНД ДИ ФАРМА?

- На моем примере можно четко проследить успешный карьерный рост в компании. Я пришел в марте 2011 года на позицию менеджера департамента разивития бизнеса. После успешного прохождения испытательного срока и выполнения поставленных KPI с сентября 2011 – я стал ведущим менеджером департамента. По итогам работы за год и количеству привлеченных партнеров, руководством компании было принято решение пригласить меня на позицию начальника отдела по работе с клиентами. Я рад, что мои ожидания в части карьерного роста в этой компании оправдываются. Новая должность для меня - это новые возможности и перспективы.

© 2024 R&D Pharma. All rights reserved.
Москва, Россия, 109382
ул. Судакова, д.10, офис 501
Тел./факс: +7 (495) 846-82-54
Электронная почта: info@rdpharma.ru