Новости

15 октября

Компания ООО «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» информирует о назначении Марии Калининой с 19 сентября на должность директора по персоналу . В рамках должности М. Калинина будет отвечать за развитие HR-направления компании

Компания ООО «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» информирует о назначении Марии Калининой  с 19 сентября на должность   директора по персоналу . В рамках должности М. Калинина будет отвечать за развитие HR-направления компании. Более подробно о  ключевых целях  и новых проектах HR-направления на 2012 год Мария рассказала в интервью.

 

Руководство компании ООО «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» всегда уделяло серьезное внимание вопросам управления персоналом. В рамках развития этого направления в компанию «ЭР ЭНД ДИ ФАРМА» приглашена на должность директора по персоналу  Мария Калинина. Она рассказала о том, какие цели стоят перед HR-направлением, какова будет политика компании в вопросах управления персоналом.

 

– Мария, какие основные цели стоят перед Вами в 2012 году?
 

– Цели самые серьезные и амбициозные. Для нашей компании вопросы управления персоналом являются ключевыми. В 2012 году мы планируем расширять штат компании в связи с увеличением объемов нашей деятельности и появлением большого количества новых проектов. Приоритетным направлением  для нас будет привлечение квалифицированных специалистов в области клинических исследований и регистрации. В этой связи одна из основных задач - привлечь в компанию необходимое количество нужных нам сотрудников. Второй, не менее важной задачей, которая также непосредственно связана с развитием бизнеса, является  формирование системы развития персонала. В этом смысле речь идет не столько о бизнес- тренингах общей тематики, сколько о  программах развития, которые позволят нашим сотрудникам эффективно работать в быстро изменяющейся  бизнес-среде. Так же ряд задач связан с повышением эффективности мотивационной и социальной политики, что важно для удержания уже работающих в компании специалистов. Все это является составляющими одной глобальной цели - мы хотим стать работодателем-брэндом на рынке труда, компанией, где престижно и интересно работать.

– Скажите, а если говорить про текущий момент – чем компания может привлечь необходимых специалистов сейчас?

– Конечно, сейчас мы так же занимаемся поиском квалифицированных сотрудников. И на текущий момент, я считаю, мы ничем не уступаем крупным компаниям по тем условиям, которые мы можем предложить кандидатам. Во-первых, уровень  заработных плат в нашей компании в среднем на 10-15% , а по ряду ключевых позиций и на 20% выше рыночного. Так же компания предлагает полноценный социальный пакет, в который входит оплата расходов на медицинское обслуживание, корпоративная мобильная связь, компенсация расходов на транспорт, корпоративное обучение. Для руководящих должностей предоставляется корпоративный автомобиль. Так же компания представляет сотрудникам дополнительные оплачиваемые дни отдыха к основному отпуску.

Отдельный важный момент, если говорить о привлекательности для кандидатов нашей компании – это возможность активного профессионального развития. Наша деятельность предполагает проектную работу, при этом каждый проект специфичен. Это исключает какие-то однотипные действия и решения, поэтому в рамках выполнения этих проектов наши специалисты постоянно пополняют свой профессиональный опыт.

–  Какая форма трудовых отношений действует в компании?

С сотрудниками компании заключается стандартный трудовой договор, условия которого соответствуют действующему трудовому законодательству.

Какие источники привлечения персонала использует компания?

– На текущий момент это стандартные источники, а именно – профильные интернет-сайты о работе. По ряду позиций мы привлекаем рекрутинговые компании. Так же информацию о текущих вакансиях можно получить, обратившись в раздел «Работа в компании» на нашем корпоративном сайте. Кстати, там указаны мои контакты – можно обратиться непосредственно ко мне.

– Может ли получить работу в компании кандидат без опыта работы? Насколько вообще такие кандидаты интересны для компании?

Мы, как любой адекватный работодатель, заинтересованный в своем развитии, понимаем, что рынок квалифицированных специалистов ограничен. Тем более что найм квалифицированного сотрудника любой компании обходится дороже, чем найм сотрудника без опыта работы. У нас есть положительный опыт привлечения  сотрудников без опыта работы, которые смогли вырасти профессионально в компании. В 2012 году мы планируем ряд проектов, которые будут ориентированы на привлечение выпускников ВУЗов, а так же специалистов с минимальным опытом работы. Эти проекты мы  будем анонсировать отдельно на нашем корпоративном сайте.

- Как Вы можете описать корпоративную культуру компании?

– У нас молодая команда – не с точки зрения даже опыта, а возраста. Средний возраст у нас не превышает 30 лет. Все молодые, активные люди. С учетом, что мы реализуем достаточно сложные и трудоемкие проекты, наши сотрудники активно общаются как между собой, так и с руководством компании. Мы доверяем своим сотрудникам, поэтому для нас не значимы такие формальные составляющие, как соблюдение графика работы, строгий внешний вид, время обеда. Для нас важна результативность и качество работы, и если для этого нашему сотруднику нужно придти на час позже в офис – значит, он придет на час позже. Если зайти в наш офис после 18 часов, то, как правило, большая часть сотрудников будет на местах. И не потому что, их кто-то заставляет задерживаться, а потому что для них важен результат  работы, людям интересно то, чем они занимаются. В офисе у нас всегда комфортная, дружеская, рабочая обстановка.

– Какими компетенциями должны обладать сотрудники компании?

– Во-первых, это умение работать в команде – как я говорила, у нас проектный характер работы, и конечный результат зависит не от одного человека, а от того как сработает команда. Во-вторых – порядочность. Мы даем только те обязательства, которые точно выполним и никогда не обещаем своим партнерам того, чего сделать не сможем. В-третьих – активность. В нашем понимании это значит стремление к развитию, желание работать и совершенствовать свою работу.

– Есть ли какие традиционные мероприятия, которые проходят в компании на постоянной основе?

Да, конечно, есть. Ежеквартально у нас проводится общее собрание сотрудников компании, в рамках которого обсуждаются результаты работы подразделений за квартал и планы на следующий период. Ежегодно  мы проводим общее  итоговое собрание. Как правило, это выездное мероприятие с традиционным праздничным ужином. Так же  у нас принято отмечать дни рождений сотрудников.

– Как Вы в целом оцениваете перспективы компании в решении тех задач, которые стоят в рамках развития системы управления персоналом?

– Очень позитивно – я не вижу задач, которые мы не сможем решить. Во многом ключевое значение здесь играет позиция руководства компании, в частности генерального директора, который отлично, в том числе  в силу своего управленческого опыта, разбирается в вопросах управления персоналом и понимает всю важность этих вопросов. По моему мнению, это очень важный момент в работе любого директора по персоналу.

© 2024 R&D Pharma. All rights reserved.
Москва, Россия, 109382
ул. Судакова, д.10, офис 501
Тел./факс: +7 (495) 846-82-54
Электронная почта: info@rdpharma.ru